Страхование гостиничного бизнеса

В их числе — проблемы страховой защиты в индустрии гостеприимства. По данным экспертов, только за период с по начало г. Эти трагические происшествия ведут к неизбежным в таких случаях выплатам денежных компенсаций из бюджетов разных уровней. Возмещение же ущерба страховыми компаниями, будь объект надлежаще застрахован, могло бы сэкономить бюджетам значительную часть этих средств. Страхование своей ответственности перед посетителями должно стать в России неким незыблемым стандартом для сферы гостеприимства, ведь в конечном счете это и репутация заведений, и финансовая защита людей от несчастных случаев. Сегодня в России большинство заведений — это формат малого семейного и среднего бизнеса, которому присущи подверженность убыткам, зависимость от кредитных средств на развитие, потери от мошенничества. И для них страхование — лучшая, на наш взгляд, финансовая защита бизнеса. У нас застрахованы международные сети ресторанов и отелей, заведения с иностранным капиталом, поскольку их зарубежные учредители привыкли у себя на родине к такому порядку вещей. Страхуются также те, кто работает в соответствии со всеми санитарными, противопожарными и прочими нормами.

Риски в деятельности предприятий гостиничного бизнеса и пути их нейтрализации

Главная Что мы можем Юридические услуги Специальные отраслевые предложения Юридическое обслуживание ресторанов и гостиниц Юридическое сопровождение ресторанов, гостиниц, предприятий сферы обслуживания — юридические услуги для отрасли Специалисты ИНТЕЛЛЕКТ-С готовы оказать юридические услуги, учитывая потребности, особенности и риски ресторанного и гостиничного бизнеса. Ежедневно мы готовим документы и предлагаем решения, которые не только формально соответствуют закону, но и позволяют нашим клиентам эффективно решать и предотвращать проблемы, удобно организовывать бизнес-процессы и защищать свои интересы.

Комплексное сопровождение открытия нового заведения. Юридическое сопровождение деятельности на постоянной основе абонентское обслуживание, решение всех возникающих вопросов. Проверка бизнес-решений и методов работы на соблюдение законодательства и возможные риски привлечения к ответственности. Разработка договоров на проведение развлекательных мероприятий, музыкальное сопровождение, организацию банкетов, украшение залов, фотосессии и т.

инвестиции в гостиничный бизнес Великобритании становятся все в отели и гостиницы Великобритании: преимущества и риски.

Виды рисков инвестиционных проектов Гостиничный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности по предоставлению гостиничных услуг, строительству и развитию гостиниц. В настоящее время гостиничный бизнес является главной составляющей индустрии туризма. Это активно развивающаяся отрасль экономики страны. Гостиничный бизнес, так же как и любая иная деятельность коммерческих структур подвержена различного рода рискам. Риски, имеющие место в гостиничном бизнесе разнообразны, так же высока вероятность их проявления.

Таким образом, актуальными становятся вопросы их идентификации и минимизации с целью своевременного предотвращения возможных последствий [1]. В процессе исследования нами были изучены возможные риски имеющие место в сфере гостиничного бизнеса. Мы разделили их по следующим направлениям [3]: По характеру опасности техногенные, природные и смешанные ; В зависимости от вида деятельности предпринимательские, инвестиционные, профессиональные, производственные ; В зависимости от объекта подверженного риску риск связанные с жизнью и здоровьем, риски имуществу.

Рассмотрим их более подробно. К техногенным рискам относятся возможные негативные последствия вызванные деятельностью людей. В гостиничном бизнесе в эту группу рисков составляют: К данной категории рисков нужно подходить с особым вниманием, так как последствия, как для окружающей среды, так и для самого предприятия сферы гостиничных услуг могут быть серьезными.

Так, природе может быть нанесен ущерб в виде деградации почвенного покрова, загрязнения водоемов и прилегающих к организации территории.

инвестиции в гостиничный бизнес: оцениваем риски

Методические рекомендации по выбору оптимальной стратегии развития малого гостиничного предприятия Введение к работе Актуальность и разработанность темы исследования. Гостиничное обслуживание является важнейшим элементом полиотраслевого туристского бизнеса, создавая материальные предпосылки его существования и развития. Как основная часть индустрии туризма гостиничный бизнес имеет значительный потенциал развития как для российского рынка в целом, так и для Северо-Западного региона в частности.

По данным Комитета по инвестициям и стратегическим проектам и информационного портала Правительства Санкт-Петербурга .

Прежде чем купить бизнес, супруги рассмотрели несколько предложений о покупке хостелов для мигрантов или молодежных гостиниц.

Давайте разберемся, почему гостиницы приносят своим владельцам такие высокие доходы. Это при том, что на рынке аренды жилья сейчас происходят кардинальные изменения. Главные преимущества гостиничной недвижимости Одно из главных преимуществ отелей состоит в том, что первоначальные затраты при покупке могут довольно скромными. Необязательно покупать целое здание — можно инвестировать средства в отдельные номера. Доход приходит от работы самого отеля.

Во-вторых, инвесторам не нужно заниматься поиском постояльцев, проведением ремонтных работ и техническим обслуживанием объекта — все это берет на себя гостиничная компания. Управляющая компания отеля также заинтересована в том, чтобы бизнес приносил максимальную прибыль. Поэтому будет стремиться к высокой заполняемости номеров. Вы должны понимать, что гостиницы приносят хорошую прибыль каждый месяц.

Стоимость же самого объекта может возрасти в течение нескольких лет, но лишь незначительно. Понимание этого — Ваш ключ к успеху. Риски С другой стороны, есть определенные риски, связанные с отельным бизнесом. Обращайте внимание на окружающую обстановку, транспортную доступность и развитие инфраструктуры.

Риски отельного бизнеса: там, где недвижимо и нестабильно

С какими рисками могут столкнуться потенциальные инвесторы при девелопменте отелей в России? В нашей предыдущей статье Значение отчетов для обоснования инвестиций в развивающиеся гостиничные рынки России и СНГ мы отметили, что несмотря на возникшее желание игроков снова вкладывать средства в рынки, они, без сомнения, более осторожны при принятии решений. В этой статье мы обсудим некоторые риски, которые связаны со строительством отелей.

Влияние изменения спроса на гостиничные услуги и на уровень ком— мерческого риска весьма актуально для гостиничного бизнеса. Таблица 8.

Отдел по бронированию номеров. Подбор персонала зависит от того, какая именно будет гостиница. Также необходимо провести маркетинговые исследования, вычислить возможные риски. Чтобы привлечь посетителей в гостиницу нужно провести рекламную кампанию. Для этого можно использовать газеты, журналы и интернет-ресурсы. Также желательно заключить договора с турфирмами.

Это позволит заполнить отель посетителями на весь туристический сезон. Хорошая прибыль не заставит себя ждать. Как видно рентабельность бизнеса зависит от разных факторов. Модели гостиниц Начинающих предпринимателей интересует, какие существуют модели организации гостиничного бизнеса, а также какие задачи устанавливают перед собой отели.

инвестиции в Британские отели: выгоды и риски.

Отель Любой владелец собственного бизнеса старается минимизировать риски и сократить потери, для этого существует ряд инструментов, одним из которых является страхование. Страховые компании в свою очередь стараются ранжировать различные виды деятельности по степени риска. По такой шкале отели попадают в категорию 7, в одной группе с таким видами деятельности как черная металлургия или розничная торговля мебелью. Другими словами, гостиничная деятельность представляет собой достаточно высокий риск и имеет потенциал к масштабному страховому случаю и большим материальным потерям.

Гостиничный бизнес имеет ряд особенностей, определяющих высокую степень риска. Постояльцы отеля, чтобы не ощущать себя оторванными от дома, стараются не изменять своим привычкам:

риск,. Финны хотят лечить россиян Хирурги ортопедической клиники Orton в Хельсинки если мы говорим о таком активе, как гостиничная недвижимость . оценить местный отельный бизнес с точки зрения окупаемости, рисков .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические подходы к исследованию проблемы возникновения хозяйственных рисков 1. Особенности хозяйственных рисков в гостиничном бизнесе 1. Оценка рисков и формирование критериев для их учета в стратегическом планировании предприятий гостиничного бизнеса ГЛАВА 2. Анализ развития сферы гостиничного бизнеса 2. Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на хозяйственные риски гостиничного бизнеса 2.

Маркетинговые стратегии в системе снижения хозяйственных рисков 3. Хозяйственные риски в гостиничном бизнесе имеют особую специфику, связанную с тем, что гостиничная индустрия является частью российской экономики с высокой степенью интеграции в мировую туристическую отрасль. Изменение в лучшую или худшую сторону факторов внешней среды, а также внутренних условий функционирования гостиницы, обусловленных ведением операционной, финансовой и маркетинговой деятельности, непосредственным образом сказывается на степени риска.

Указанный риск может проявляться в форме финансового риска, связанного со снижением финансовой устойчивости гостиницы вплоть до потери платежеспособности, в форме управленческого риска, выражающегося в нарушении операционной деятельности гостиницы, а также в иных формах.

+7 (812) 335-23-38

Анна Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. С начала х годов в России, ровно, как и во многих западных странах, количество фирм и людей, занятых в данной сфере, возросло и продолжает увеличиваться. При этом в России в большинстве регионов наблюдается нехватка отелей бизнес и премиум класса, а вариантов эконом-класса с достойной репутацией — и того меньше.

Гостиничный бизнес регулируется жесткими нормативными Обеспечение безопасности и снижение рисков загрязнения являются частью вашей.

При этом каждое направление имеет четко поставленные цели и задачи, а также показатели и критерии, по которым можно определить степень достижения заявленных целей. Проекция финансов является ключевой в и в рассматриваемой нами проблеме отражает основные финансовые результаты гостиницы. Основными индикаторами эффективности являются увеличение чистых денежных потоков кэш-флоу , чистой прибыли, рентабельности, собственного капитала и ряд других финансовых показателей.

Проекция маркетинга заключается в определении ключевых сегментов рынка, в которых отель будет осуществлять деятельность по продвижению и реализации своих услуг. Показатели эффективности определяются для каждого отеля индивидуально с учетом специфики его деятельности. Среди индикаторов эффективности для инновационных процессов может выступать, например, количество новых гостиничных услуг, включенных в номенклатуру конкретного отеля.

Проекция внутренних бизнес-процессов помогает выявить основные процессы, подлежащие усовершенствованию и развитию для закрепления конкурентных преимуществ. Проекция обучения и роста предусматривает возможности получения конкурентного преимущества за счет повышения интеллектуального потенциала своих сотрудников, внедрения новых информационных технологий и систем, а также ряда дополнительных организационных процедур.

В качестве показателей эффективности могут выступать квалификационный уровень сотрудников, их способность более оперативно принимать грамотные управленческие решения, расчет эффекта от использования новых информационно-технологических решений и т. Несмотря на популярность и широкое использование в западных странах, в России ее использование ограничивается лишь внедрением немногочисленных проектов на предприятиях среднего и малого бизнеса.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса

Погодина Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Россия, г. Исходя из подверженности регионального рынка услуг размещения рискам различной природы, предложена стохастическая модель развития малого гостиничного бизнеса, рассмотрены критерии оптимальности стратегий развития данного бизнеса. Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей.

в том числе и туристского бизнеса, являются риски. Туристы также рискуют оказаться пленниками гостиничного номера в связи с ухудшением.

БАСКАКОВ В статье на основе выделенных общих форма начальной организации бизнеса; локальная конкурентная среда и специфических факторы сезонности, территориальности; фондоемкость собственной инфраструктуры и принципиальная значимость материально-технического оснащения, высокая зависимость от внутриотраслевых и межотраслевых хозяйственных связей условий ведения предпринимательской деятельности в гостиничном хозяйстве предложены превентивные направления нивелирования хозяйственных рисков.

Гостиничный бизнес - это часть туристической сферы, несущая в себе значительный потенциал для российского рынка и пополнения бюджетов. В то же время он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления, и представляет собой крупнейшее, высокодоходное, широко и динамично развивающееся направление мирового хозяйствования. Начинающему предпринимателю любой условной сферы деятельности в первую очередь следует решить, каким именно путем он хочет получить бизнес: Каждый вариант имеет как достоинства, так и недостатки на фоне осуществления гостиничного предпринимательства.

Покупка франшизы может снять расходы на позиционирование гостиницы и большинство рисков, однако необходимость соблюдения стандартов лишит этот род деятельности индивидуальности. Покупая функционирующий гостиничный комплекс, стоит помнить, что порой действительно случается так, что владельцы вынуждены продавать устойчивое, высокодоходное дело, но это бывает нечасто. Строительство собственного гостиничного объекта в обрамлении нестабильной флуктуирующей российской рыночной экономики и политической ситуации весьма рискованное, низколиквидное капитальное вложение, чистые денежные потоки которого могут не перекрыть порог окупаемости.

Гостиничный бизнес

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!