ООО"Арт-Проф"

Правительство Югры добилось максимальных ставок на игорный бизнес Цель одна — после 1 июля го загнать азартные игры в своеобразные резервации Перед каникулами парламентарии Югры узаконили новые ставки налога на игорный бизнес. Азартные игры жителям нефтяной провинции выльются теперь в копеечку. Принимая поправки, депутаты интересовались, что хотят власти: Перед каникулами парламентарии Югры узаконили новые ставки налога на игорный бизнес. Борьба за праведный образ жизни в нашей стране началась несколько лет назад. В существующей редакции тот закон фактически запрещает после 1 июля го деятельность всех игорных заведений вне специально созданных игорных зон. Таковых планируется создать четыре, разместятся они преимущественно в приграничных территориях. В свою очередь регионы регулируют игорную деятельность на собственных территориях. Югорские парламентарии с этого года поставили вне закона залы игровых автоматов.

Налоги и сборы в ХМАО-Югре

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа: Сургут инспекции Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на решение от Впоследствии заявитель отказался от требований в части признания незаконным бездействия по возврату излишне уплаченных сумм налога на игорный бизнес в размере 2 руб. Требование о возврате излишне уплаченного налога уточнил и просил обязать налоговый орган вернуть излишне уплаченный налог на игорный бизнес за октябрь-ноябрь года в размере 2 руб.

В части отказа от требований производство по делу прекращено.

О СТАВКАХ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ.

В Югре принят закон о ставках налога на игорный бизнес Закон разработан в связи с изменениями в Налоговом кодексе Российской Федерации, вступившими в силу с 1 января года. С 1 января года изменён перечень объектов обложения налогом на игорный бизнес. К их числу отнесены пункты приёма ставок тотализаторов и букмекерских контор, а вместо кассы тотализатора и букмекерской конторы значатся процессинговые центры этих игорных заведений. Соответственно, налогоплательщики обязаны вставать на учёт в налоговых органах по месту открытия процессинговых центров или пунктов приёма ставок тотализаторов и букмекерских контор.

Для указанных объектов налогообложения Кодексом установлены следующие пределы налоговых ставок: Окружной закон, в свою очередь, предусматривает установление на территории Югры максимальных ставок налога на игорный бизнес. Это рублей за один процессинговый центр тотализатора или букмекерской конторы и 7 рублей за один пункт приёма ставок тотализатора или букмекерской конторы. По данным Управления Федеральной налоговой службы автономного округа в настоящее время на территории Югры поставлено на учёт пять плательщиков налога на игорный бизнес, которыми представлены заявления о регистрации одиннадцати пунктов приёма ставок букмекерских контор, трёх процессинговых центров букмекерских контор и одного пункта приёма ставок тотализатора.

Принятие проекта закона приведёт к увеличению поступлений в бюджет Югры в году на три миллиона рублей. Информационно-аналитическое управление Думы автономного округа.

Финансовый университет при Правительстве РФ Научный руководитель: Вне специально созданных игровых зон азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах. Кстати, первое официальное упоминание о создании и ликвидации игорных зон относится к году.

К числу создаваемых игорных зон относятся территории:

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от Сумма излишне уплаченного налога на игорный бизнес в размере 10 в том числе вследствие незнания налогового закона или добросовестного.

Об утверждении повестки заседания Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. С 1 января года изменен перечень объектов обложения налогом на игорный бизнес. К их числу отнесены пункты приема ставок тотализаторов и букмекерских контор, а вместо кассы тотализатора и букмекерской конторы значатся процессинговые центры этих игорных заведений. Для указанных объектов налогообложения проектом закона установлены ставки налога на игорный бизнес на территории автономного округа.

Вопрос вносит Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Докладывает Павел Петрович Сидоров - директор Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Проектом закона, во исполнение требования части 1 статьи 5 Федерального закона от Федерального закона от Вопрос вносит Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Докладывает Ирина Александровна Уварова - исполняющая обязанности директора Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Вопрос вносит Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Докладывает Анатолий Аркадьевич Протасов - исполняющий обязанности директора Департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Правительство Югры добилось максимальных ставок на игорный бизнес

Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за отчетный период в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц является федеральным налогом.

Доходы, не подлежащие налогообложению, указаны в статье НК РФ. Пунктом 7 статьи НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению суммы, получаемые налогоплательщиками в виде премий, присужденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации за выдающиеся достижения в области культуры, искусства и т. В соответствии с пунктом 3 статьи

Теперь к списку объектов обложения налогом на игорный бизнес закона приведёт к увеличению налоговых сборов в казну Югры в.

Депутаты Югры подняли ставку налога на игровые столы в 2,5 раза 10 июля , Депутаты оставили ставку налога на игровые автоматы прежней, а за игровой стол утвердили налог в тысяч рублей в месяц. Депутаты Югры на заседании Думы в четверг одобрили в окончательном чтении поправки в окружной закон"О единых ставках налога на игорный бизнес для всех игорных заведений, находящихся на территории Югры", согласно которым с 1 января года ставка налога за игровой стол увеличится в 2,5 раза.

С 1 января года ставка налога за один игровой стол в месяц составляла 50 тысяч рублей, за один игровой автомат - 7,5 тысяч рублей. По данным УФНС РФ по Югре, после вступления в силу закона"О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр в залах игровых автоматов" в году число зарегистрированных игровых автоматов в ХМАО сократилось, а число игровых столов увеличилось. Так, в январе года в округе было игровых автоматов, в апреле года - автоматов.

Вместе с тем, за тот же период времени число игровых столов увеличилось с 86 до единиц. Согласно федеральному закону, субъекты РФ имеют право устанавливать на своих территориях ставки налогов за один игровой стол от 25 тысяч до тысяч рублей, одного игрового автомата - от 1,5 тысячи до 7,5 тысячи рублей и одну кассу тотализатора или букмекерской конторы от 25 тысяч до тысяч рублей в месяц.

Книга жалоб и предложений / азарт

62"О транспортном налоге в ХМАО - Югре" Налогоплательщиками налога - признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Не являются объектом налогообложения:

(Закон ХМАО-Югры № оз от"О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского.

Общая характеристика транспортного налога и налога на игорный бизнес с учетом законодательства ХМАО. 62"О транспортном налоге в ХМАО - Югре" Налогоплательщиками налога - признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности.

При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Не являются объектом налогообложения: В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1. В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. При установлении налога законодательные представительные органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.

О проекте Закона Тюменской области"О ставках налога на игорный бизнес"

Экономика Ханты-Мансийск , 18 октября , Такое решение было принято президиумом правительства Югры на сегодняшнем заседании. В случае одобрения законодательной инициативы в окружной Думе, ежемесячная ставка налога за 1 игровой стол составит 75 тысяч рублей, за 1 игровой автомат - 4,5 тыс. По оценке департамента экономической политики, дополнительные доходы бюджета округа в этом случае составят не менее чем ,1 млн. По закону, органы государственной власти субъекта Федерации могут пятикратно увеличивать ставку налога на игорный бизнес.

Как рассказали в пресс-службе губернатора ХМАО, на заседании были рассмотрены еще 5 окружных законов, регламентирующих налоговую политику автономного округа.

Исходя из указанных норм права и, учитывая, что льгота по налогу на игорный бизнес, установленная Федеральным Законом.

Постановление Правительства РФ от Сумма НДС определяется как произведение налоговой базы и ставки налога Отдельные хозяйственные операции по реализации передаче товаров работ, услуг не образуют объекта налогообложения по НДС, исчислять и уплачивать НДС при их осуществлении не требуется. Эти операции определены в п. При осуществлении некоторых операций, являющихся объектом налогообложения по НДС, организации и предприниматели не обязаны исчислять и уплачивать налог.

Такие операции отнесены к категории льготных операций и освобождены от обложения НДС. Их перечень является закрытым и установлен ст. Предусмотрено предоставление льгот по уплате НДС в отношении товаров, относящихся к основным производственным фондам, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставной капитал предприятий с иностранными инвестициями Постановление Правительства РФ от Различают несколько способов расчета суммы акциза: Ставка налога на прибыль отдельных организаций, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, применяется на 4 процентных пункта ниже общей ставки:

Налоговая политика в области инвестиционной деятельности

Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за отчетный период в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от Патентная система налогообложения Патентная система налогообложения установлена НК РФ для индивидуальных предпринимателей.

Законом автономного округа от Основной перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, определен статьей

Рассмотрев проект закона Ханты-Мансийского автономного округа –. Югры" О ставках налога на игорный бизнес" (далее также – проект закона.

От его эффективности решающим образом зависит формирование конкурентоспособной экономики, создание предпосылок социального развития общества, повышение благосостояния населения. В этой связи особо актуальным становится исследование закономерностей формирования института налогообложения. Одна из закономерностей института налогообложения - это переплетение между собой таких наук как, юриспруденция, психология, философия, математика.

Сюда можно отнести также и традиции людей, но достижение оптимального результата в этом случае будет лишь в том случае, когда правила и нормы налогообложения будут адекватны действиям людей, осуществляющих хозяйственную деятельность. Создатель теории институциональных ловушек, академик РАН В. Полтерович определил институциональные ловушки как устойчивые неэффективные нормы или правила поведения, или неэффективные институты.

Институциональная ловушка представляет собой массовое социально- экономическое явление, например, неплатежи или бартер в России в х гг. Институциональная ловушка трактуется как равновесие по Нэшу, при котором возможно одновременное улучшение ситуации для всех экономических агентов, противопоставляемое Парето-равновесию. Суть ее заключается в следующем: Явление, сложившееся в России по отношению к уплате налогов можно квалифицировать как институциональная ловушка.

Для экономического агента выбор стратегии уплаты или неуплаты налогов определяется фундаментальными и организационными факторами. К первым относятся налоговая политика и политика государственных расходов.

В Югре повысили налоговые ставки на игорный бизнес

Прокурор города Лангепаса обратился в суд в интересах неопределённого круга лиц с заявлением о признании информации, распространённой в сети Интернет через электронный информационный ресурс : Целью обращения являлось последующее включение в реестр сведений, указанных в ч. Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований ввиду следующего.

Югры узаконили новые ставки налога на игорный бизнес. Еще два года назад Государственная Дума РФ приняла закон «О.

Данный законопроект разработан в целях приведения областного законодательства в соответствие с федеральным. К числу объектов налогообложения отнесены пункты приема ставок тотализаторов и букмекерских контор, а вместо их касс теперь значатся процессинговые центры этих игорных заведений. Закон вступит в законную силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на игорный бизнес.

В году в областной бюджет поступило 56 тыс. Декларации по налогу на игорный бизнес в году в налоговые органы Амурской области не представлялись. По состоянию на 30 декабря года на территории Приамурья деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах имеют право осуществлять три юридических лица по пяти адресам в Благовещенске. Налоговыми органами проводится работа по побуждению налогоплательщиков к регистрации объектов налогообложения по адресам осуществления деятельности, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

Законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Решение принято сегодня на заседании думы, передает корреспондент . В результате правки бюджета доходная часть увеличилась до , 5 млрд рублей, расходная — до ,1 млрд рублей. Доходы увеличены благодаря дополнительным поступлениям по налогу на прибыль организаций на 5,2 млрд рублей , налога на игорный бизнес на тыс. Также доходы увеличились за счет дополнительных средств от размещения временно свободных средств бюджета на млн рублей.

Увеличен объем безвозмездных поступлений в бюджет ХМАО на ,6 млн рублей в том числе за счет субсидий и дотаций из федерального бюджета на софинансирование госпрограмм по развитию материально-технической базы детских поликлиник и реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения.

Льгота по налогу на имущество организаций в отношении инвестиционных проектов проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры налог на игорный бизнес), льготы по налогам (Закон автономного округа оз «О.

Студенты группы Белоглазова В. На данный момент существует нехватка свежих источников, учебной и методической литературы для обеспечения образовательного процесса , которая бы полностью освещала вопрос о действующем региональном налоговом законодательстве, в частности о налоге на игорный бизнес в ХМАО-Югре. Обсуждение в группе стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов, распределение обязанностей; Сбор и анализ данных; Оформление результатов проектной деятельности; Защита исследовательской работы.

Игорный бизнес — это предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и или платы за проведение азартных игр и или пари, не являющаяся реализацией товаров имущественных прав , работ или услуг Статья Налогоплательщики Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Налоговый период Налоговым периодом признается календарный месяц.

Объекты налогообложения Объектами налогообложения признаются: Налоговые ставки Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах: Размер ставок налога для всех игорных заведений в месяц составляет: С учетом публичных слушаний органы местного самоуправления в интересах населения могут ограничивать размещение объектов игорного бизнеса.

Закон ХМАО-Югры от 28 июня О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр в залах игровых автоматов. Запретить с 1 янв г на территории ХМАО-Югры деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов в залах игровых автоматов.

Слет молодых предпринимателей Югры, Ханты-Мансийск

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!