Каталог выставок

Рекламно-информационные услуги Рынок в цифрах Число игроков — , из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания. В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов. Годовой оборот рынка коммерческих выставок — млн долларов. Сопутствующий экономический эффект — увеличение оборота у предприятий, деятельность которых прямо или косвенно связана с обслуживанием экспонентов и посетителей выставок гостиницы, транспортные предприятия, индустрия питания и т. Лето и несколько зимних месяцев считаются для индустрии несезоном.

Исследование рынка конгрессно-выставочной деятельности 01.07.2013-01.07.2014

Диаграмма 1. Динамика номинальной начисленной заработной платы в гг. Диаграмма 3.

Ключевые слова: выставка, ярмарка, международный бизнес, торговая выставка, публичная выставка, рынок выставочных услуг.

Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Описание Конгрессно-выставочные мероприятия КВМ являются наиболее эффективным инструментом рекламно-маркетинговых мероприятий компаний, при этом объем рынка КВМ Москвы и Санкт-Петербурга не достиг размеров своей емкости, являясь одним из наиболее перспективных направлений рынка основных мероприятий. Цель исследования Провести независимый всесторонний анализ рынка конгрессно-выставочных мероприятий КВМ в сфере ТЭК с локализацией по г.

Москва и г. Санкт-Петербург с использованием различных источников официальных данных, который отражает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании. Москве и г. Санкт-Петербурге определить основные финансовые модели в рамках организации КВМ выявить основные финансовые модели расчетов, которые являются наиболее эффективными в рамках проведения различных видов мероприятий изучить основные тенденции рынка КВМ в сфере ТЭК г.

Москвы и г. Санкт-Петербурга Период экспресс-исследования.

Бизнес напоказ Один из важнейших показателей состояния экономики в стране - это уровень активности рынка конгрессно-выставочных услуг. Как внутренняя, так международная коммерция не в состоянии обойтись без качественных площадок для обеспечения коммуникации между представителями различных кругов бизнес-сообщества, властями и конечным потребителем. В свою очередь, конгрессно-выставочная индустрия сама по себе является крупным и многопрофильным бизнесом.

vistavka4 На сегодняшний день рентабельность бизнеса по организации выставочного центра.

О проблемах и перспективах отрасли в преддверии Всемирного дня выставок, который в этом году будут отмечать 6 июня,"деньги" поговорили с генеральным директором АО"Экспоцентр", председателем комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергеем Бедновым. Кира Васильева — Расскажите, пожалуйста, что сегодня происходит на отечественном выставочном рынке? Во многом это обусловлено диспропорцией в размещении выставочных площадей, которые сосредоточены по большей части в Санкт-Петербурге и Москве, где расположены современные крупнейшие выставочные комплексы —"Экспофорум","Экспоцентр","Крокус Экспо" и другие.

В этом отношении ситуация в регионах меняется слабо. Хотя надо отметить успехи Екатеринбурга, где не так давно открылся"Екатеринбург-Экспо". К тому же для развития конгрессно-выставочной деятельности в России необходимо внести коррективы в действующее законодательство путем принятия федерального закона о выставочной деятельности. Из основных трендов последних лет можно выделить также активную цифровизацию выставочной деятельности.

Это всемирный, глобальный процесс, который затрагивает и Россию в том числе. Прежде всего он характеризуется широким внедрением цифровых технологий в бизнес-процессы и активным взаимодействием с сетевыми сообществами. Являются ли сегодня выставочные и конгрессные мероприятия по-прежнему эффективным маркетинговым инструментом? Использование виртуального пространства, как бы некоторым структурам этого ни хотелось, никогда не сможет заменить живого общения.

Мы люди, и для нас человеческий фактор играет ключевую роль, особенно в сфере продвижения товаров и услуг.

Россия как сегмент международного рынка выставочных услуг

Российский рынок выставочных услуг сокращается третий год подряд. В году его оборот приближался к 50 миллиардам рублей. В году сократился и составил менее 40 миллиардов рублей. По тому, как проходят выставки, мы судим, как развивается экономика. Ежегодно в России проходит свыше полутора тысяч выставок, число которых год от года меняется незначительно. Однако интересна тематическая структура.

О важности выставочной деятельности для бизнеса. время и в одном месте всех игроков отраслевого рынка: поставщиков сырья.

Издание представляет выставочную деятельность в контексте глобальных тенденций в условиях деловой среды современной России. На уровне управления выставочным предприятием анализируются вопросы разработки рыночного предложения, стратегии ценообразования, распределения, коммуникационной политики предприятия, развития организационных структур и внутреннего маркетинга в выставочной организации.

Авторы на страницах нового учебного пособия отвечают на важные для профессионалов выставочного дела вопросы: В ней подробно раскрываются функции выставок в макроэкономике и экономике предприятия, вопросы планирования и контроллинга в сфере ВЯД, управления каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе, развития маркетинговых коммуникаций, рекламы, , разработки параллельных программ выставки, организации выставочного пространства.

Особый интерес представляют примеры из выставочной практики. На страницах учебного пособия приведено более оригинальных решений, нестандартных подходов к решению тех или иных задач, а также бизнес-кейсы успешных выставочных проектов и околовыставочных мероприятий. Она будет интересна и полезна широкому кругу специалистов в области маркетинга, рекламы, , сотрудникам муниципального и государственного управления, студентам вузов и бизнес-школ.

Рекомендовано аккредитационной комиссией АНХ при Правительстве РФ в качестве учебного пособия для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано РСВЯ в качестве учебно-методического пособия для специалистов выставочного бизнеса.

Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»

Москва Выставочные услуги экспоуслуги — это результат деятельности устроителей выставок ярмарок , направленной на удовлетворение потребности предприятий в участии в экспомероприятиях с целью демонстрации и обеспечения сбыта своих товаров и услуг. Местом оказания потребления экспоуслуг служат выставки ярмарки. Потребителями выставочных услуг являются экспоненты и посетители выставок, провайдерами — устроители выставок выставочные операторы.

Совокупность организационно-экономических отношений между экспонентами и операторами по поводу предложения, приобретения, предоставления и потребления выставочных услуг образует рынок выставочных услуг выставочный рынок. Развитие выставочно-ярмарочной деятельности ВЯД в России сопровождается усилением конкуренции субъектов рынка выставочных услуг в борьбе за клиентов [1]. Состояние конкуренции на российском рынке выставочных услуг можно проанализировать на основе модели пяти конкурентных сил М.

Рынок мобильных приложений для бизнес-событий находится в стадии обзор приложений для различных коференций и выставок.

Организатору различных выставок также необходимо приобрести специальный станок, позволяющий изготавливать постеры, плакаты и многие другие рекламные материалы. Они будут необходимы для оповещения потенциальных клиентов перед проведением каждого мероприятия, а потому постоянно заказывать их в типографии будет невыгодно. Кроме того, с помощью такого аппарата, можно получать дополнительный доход, от оказания услуг по изготовлению рекламной продукции.

Организация выставок Первый этап в процессе организации выставок заключается в выборе направления и масштаба мероприятия. С точки зрения тематики, различают следующие виды выставок: Торговые ярмарки и распродажи. В условиях рыночной экономики наибольшей популярностью пользуются выставки-ярмарки, на которых участники представляют свою лучшую продукцию и новинки, достижения и разработки. Посетители таких мероприятий имеют возможность приобрести понравившийся экземпляр, что становится выгодно для всех сторон процесса.

После того как определена тема и дата выставки, ее участники и порядок отбора экспонатов, ее дальнейшая организация проходит по следующим этапам: Персонал Организовывать выставки самостоятельно невозможно, поэтому предпринимателю придется привлечь к работе определенный персонал.

Рынки обучения, выставок - Рынок выставок

Плеханова, На современном этапе экономических преобразований в России сфера выставочно-ярмарочной деятельности, являясь одним из наиболее эффективных механизмов регулирования товарных рынков, превратилась в заметный сегмент национальной экономики с ежегодным оборотом — млн долл. На сегодняшний день на выставочном российском рынке насчитывается игрока, из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания.

В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов.

В статье проанализировано развитие рынка выставочных услуг в России, Проблемы развития выставочно-конгрессного бизнеса в Приморском крае.

Ставки за услуги Выставочный бизнес Выставочный бизнес — это интересная и весьма перспективная деятельность. Заниматься делом такого рода могут как люди, работающие в сфере розничной торговли, так и целые компании-поставщики. В случае удачного проведения выставочного мероприятия можно получить большую прибыль. Виды выставочных мероприятий Экспозиция предприятия, целью которой является продемонстрировать посетителям ассортимент изготовляемой продукции. Это существенно увеличит сбыт и поставки компании.

Выставка групп товаров, целью которой является проведение анализа и оценки потребительского спроса на разные виды изделий. При организации такого рода экспозиции важным фактором является название мероприятия - оно должно быть ярким и оригинальным.

Маркетинговые исследования рынков Южной и Юго-Восточной Азии

Исследование рынка конгрессно-выставочной деятельности Поделитесь с друзьями! Происходит увеличение объемов общей арендованной иностранными экспонентами выставочной площади.

выставочного рынка региона. - исследование мировых аналогов. - оценка и анализ конкурентной среды. - содействие в разработке бизнес-плана.

Основываясь на зарубежном опыте и характеристике современного состояния выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, можно утверждать, что отечественная выставочная индустрия, хотя и уступает зарубежной по своим масштабам, является сегодня заметным сегментом рынка, тесно связанным с рядом отраслей промышленности, что имеет большое значение для реализации основных направлений структурной политики России.

Принимая во внимание значимость выставочно-ярмарочной деятельности для развития экономики, федеральные органы власти уделяют большое внимание ее развитию. На заседании Правительства Российской Федерации 29 марта года была утверждена Концепция развития выставочной деятельности в Российской Федерации. Главной целью Концепции является определение основных направлений и принципов ведения выставочно-ярмарочной деятельности, следуя которым можно было бы рассчитывать на реальное повышение ее эффективности, уровня управления выставочными процессами, защиту от недобросовестной конкуренции, предотвращение и пресечение ненадлежащей выставочной деятельности.

Рост числа проводимых выставочных мероприятий в РФ с г. Интенсивное развитие выставочно-ярмарочной деятельности в нашей стране во многом обусловлено интересом зарубежных компаний к российскому рынку. На данном этапе ежегодно около 90 стран мира представляют своих участников на наших выставках Страны - лидеры по участию в российских выставках и ярмарках года представлены в табл.

Страны - лидеры по участию в российских выставках г. Наиболее востребованными на сегодняшний день в РФ являются выставки, посвященные торговле, бытовому обслуживанию, науке и технике. Интерес участников в данном случае легко объясним, активизация всех форм розничной торговли, сильная конкуренция в этой сфере побуждает к участию в выставках и способствует увеличению как спроса, так и предложения.

Значительная часть всех выставок и ярмарок, проведенных в г. Это обусловлено тем повышенным вниманием, которое уделяется сегодня новым технологиям и средствам связи. Информатика, компьютерная техника, мобильные средства связи — одни из наиболее актуальных и интенсивно развивающихся сфер нашей жизни.

Как организовать свой выставочный бизнес

Скачать бизнес-план Отзывы 5 Предлагаемый бизнес-план проведения выставки поможет вам правильно провести любое выставочное мероприятие и сделать этот вид деятельности своей работой. В последнее время интерес населения к различным выставкам растет, главное, чтобы выставка художника, скульптора, другого представителя творческой профессии проводилась с широким освящением в прессе, в уютных выставочных или арендованных залах.

Данный бизнес-план по организации выставочного бизнеса содержит расчеты и описания этапов, которые нужны вам для данного начинания. В будущем необходимо иметь под рукой яркие буклеты, посвященные конкретной выставке, а также нужно, чтобы для посетителей предоставлялись услуги экскурсовода или возможность самостоятельного ознакомления с предметами искусства.

Искусствоведы, экскурсоводы, помощники, декораторы, охранники — вот неполный перечень людей, которые нужны вам для того, чтобы любая выставка прошла на должном уровне.

маркетинговые исследования зарубежных рынков для обеспечения центр маркетинга — ваш надежный проводник в мире выставочного бизнеса!.

Российский рынок выставочных услуг в г. В эту сумму входит только доход от организации выставок — без учета конференций; по результатам г. В г. Всемирная ассоциация выставочной индустрии дает иную статистику оборотов рынка и выставочных площадей см. По его словам, в Москве работает около выставочных компаний. По данным . Со временем основатель компании Арас Агаларов пришел к решению построить собственный выставочный центр. Сегодня, по данным .

Ольга Вепрецкая Организация выставок и культурных мероприятий

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!